Ich will die Ruhe stoehren


Мир называется "Подлунным" или Тиаритом.

Феникс же – это большой торговый город на границе увядающей, но некогда великой империи Авингард. Город находится на берегу моря, в море есть несколько островных государств, с большинством из них город ведет торговлю. Так же Феникс стоит на двух караванных путях, поэтому его доходы неимоверны. Он уже давно лишь формально подчиняется слабой империи, и император с императрицей это хорошо понимают и не беспокоят город, чтобы, не лишится чуть ли не последнего денежного кармана (Феникс исправно платит налоги, чем помогает скудной казне).
В Фениксе правит герцог Мальер - Справедливый . В его руках находится большая армия и боевой и купеческий флоты. Фактически Феникс становится почти что вторым государством, государством в государстве.

Рядом с ним на юге находится небольшая слабая страна, а с другой стороны несколько городов-государств, с которым заключен союз. Но мелкие государства постоянно грызутся между собой и того гляди союз рухнет и начнется война, которая может захлестнуть и Феникс.
А вот на другой стороне моря находится большая восточная страна, мощнее Феникса, которая давно уже неровно дышит на его территории и на территории слабой империи. В море же еще есть несколько островов с независимым правлением. Когда то между империей и восточной страной – Эль-Каридом, была война, но обе страны были равны по силе. После кровопролития империя так и не смогла оправиться от ран и стала медленно увядать. Эль Карид потерял все свои колонии-острова в море, но ныне уже оправился от войны и сейчас собирается нанести новый, сокрушительный удар.

На северо-востоке от Феникса, почти на другой стороне моря, есть огромный лес Азаррел. Это государство Лесных Эльфов. Чужестранцев туда пускают редко.

Вокруг города Феникса произрастают несколько лесов, Пламенный лес, Лес в предместьях, и лесок перед входом в Туманные топи. С востока Феникс омывается морем, и его порты торгуют с небольшим островным городами Халус, Расистэдом и Пампеюс (бывшими колониями империи, а ныне независимыми островными государствами). В море так же есть 4 небольших островных государства (бывшие колонии восточной страны). С двумя из них Эль Карид торгует (с Рамиуром и Филосом). Третий остров (Ворош) является прибежищем пиратов. Приам же закрыт от всех мореплавателей и совершенно неизвестно, что там происходит. Рядом с этими островами есть участок моря, в котором часто пропадают корабли, его называют "Логово Змея". Почему, никто не знает. На запад дорога ведет к Туманным топям и форту Акерону. Дорога на север заведет путника в Пламенный лес. Если идти много недель на север, дорога может вывести к крупному городу Нормбург, столице независимого ныне одноименного герцогства, раскинувшего свои владения вдоль судоходной реки Норм.

Из Феникса нет прямой дороги к городу Овл, который лежит на западе, в двух тысячах милях пути. Город является главный в районе Клинковых гор, от куда часто появляются свирепые твари, а так же изделия проживающих в подземельях дварфов. Овл – это западный рубеж империи. Столица империи Маисса лежит на северо-западе от Феникса, в тысяче лиг от города.

За Клинковыми горами есть несколько небольших государств (в том числе молодое государство сильно развитых минотавров, прибывших из-за западного океана около ста лет назад и захвативших этот участок суши в свое полновластное пользование); степи кочевников; леса, где некогда жили эльфы, а ныне живут варвары; а так великая и легендарная империя Апейрон (о ней мало что известно жителям Феникса, и все что доказывает ее существование - это самое лучшее в мире вино - апейронское); далее начинается западный океан. Говорят, что за ним мир обрывается и впадает в Великий Хаос.

На севере же, за Нормбургом, начинается гористая местность; там есть страна варваром Миердален, а еще дальше на север начинаются вечные льды, где, как говорят, водятся огромные снежные человекообразные обезьяны.

За восточной страной Эль-Карид тянется полоса гор, где-то там находится небольшая страна Магор. Это крупный исследовательский центр волшебников, там занимаются разведением существ, которые могут потом служить Гильдии Магов. Магор – независимая страна, она является главным оплотом Гильдии магов, чьи секты находятся в каждом государстве мира. Во всех сетах есть порталы, с помощью которых можно переместится в Магор.

Где-то в той же стороне располагаются пустыне, с несколькими восточными городами-государствами, вроде Маира, раскинувшимися в немногочисленных оазисах. Далее идет таинственная империя востока и наконец - Восточный океан. В нем есть последний клочек суши - Сверкающий остров.


Воин? Священник? Маг? Бард? Паладин? Погрузитесь в мир Тиарит, впишите свою страницу в историю древнего континента. Все возможности DnD 3.5 на форуме, идеальном для ФРПГ. Или попробуйте играть по другим системам: SavageWorld, Fallout PnP, WoD и д.р. В форум включены удобная карточка персонажа и дайсы.


www.phoenixrpg.net

@темы: Мистика, Демоны, Ужасы, Школы Магии, Ролевая Игра - Форум, Авторский мир, Вампиры!, Ролевая игра ищет игроков, Приглашаю, Приключения, Фентази