Об игре:
Рейтинг игры: NC-21.
Система игры: локационно-эпизодическая.
Дополнительно: для каждой игры есть свои дизайны на выбор.
На одной платформе две игры.
Жанр Вероны: повседневность, мафия, с отсылкой в эпизодах к "Ромео и Джульетте".
Жанр Деймоса: авторский мир, альтернативная реальность, постапокалиптика, фантастика, антиутопия, тридцать первый век.
Сюжет Деймоса:
Сотни лет после ядерной войны. Сотни лет мрака и ужаса, сотни лет кропотливой работы, сотни лет сотворения нового мира. Он чист и светел, он приятен на цвет, вкус и запах. Он не знает войны и вражды, не знает ненависти и злобы. Все равны на его ровных металлических улицах и под кислородными пушками на вершине огромного прозрачного купола. Все честны и счастливы.
Все безвольны и одинаковы. В этом мире забыта любовь, нет места радости, нет места подлинникам. Все натуральное заменено искусственным, все печатаное - электронным. Этот мир заменил в себе искренность на церемонную вежливость, и даже не смотрит нынче в свое отражение во тьме канализационного люка, где за трубами и тоннелями лежит настоящая жизнь. Не видя света, но помня и чувствуя, смеясь и плача. Под сводами старых крепостей не сияют звезды, но даже горячий ветер из-за купола здесь ценнее воссозданной свежести наверху.
Вводная в игру для персонажей (участвуют Дитрих фон Фейербах и Найджел Уайт):
Юг и север - исконные антагонисты, но запад северу - противник ничуть не меньший. Не только сторонами света различны двое властителей, но они обладают также и в корне противоположенными точками зрения относительно того, как следует править и как обращаться с народом: то ли держать в ежовых рукавицах, а то ли прикармливать пряниками, пока не придет время ударить кнутом.
Чем же еще занять себя двум скучающим политикам на светском вечере, как не дискуссией, местами едва не переходящей на личности?
О персонажах:
Найджел Уайт, 35 лет, супериор.
Внешность: Саймон Бейкер.
Характер: Характер Найджела начал формироваться еще в детстве. Жажда знаний и внимания сыграли свою роль в этом – он не терпит невежественных и безответственных людей. Так как сам годами воспитывал в себе стремление к идеалу, он просто не может позволить изъяны, даже в своем окружении. От людей, работающих с ним, требует то же, что и от себя самого – максимум возможностей. Добиться его расположения очень сложно, потерять его проще простого. Одна ошибка, и вы за бортом. И радуйтесь, если вообще живы.
Для всех Найджел воплощение великодушия, спокойствия и благородства. Тихий мягкий голос никогда не поднимается до крика. Уайт считает это ниже своего достоинства. Тихий вкрадчивый голос заставляет прислушиваться, ловить каждое слово – вот то, что должно настоящему супериору. Но при этом в его голосе, каждом слове, каждом жесте сквозила сила и уверенность. Никому даже в голову не приходит, что слова, сказанные таким голосом, могут вызывать недоумение или негодование. Зачастую возникает только одна логичная мысль: «Действительно, это правильное решение, и как мы сами не подумали…»
Найджела Уайта нельзя назвать жестоким. Но в нем есть тот несокрушимый, несгибаемый стержень, который присутствует у людей сильных духом. Он требователен к себе и окружающим, суров, тверд в решениях, но далеко не жесток. Ему не чуждо сострадание, хотя многим может показаться бессердечным. Очень немногие знают его настоящего, а не того прекрасного, доброго, внимательного ангела с бархатным голосом, который может участливо вам улыбаться, а уже через минуту с той же понимающей улыбкой отдать приказ на ваше уничтожение. Очень немногие знают, насколько он может быть мягок и заботлив, как выглядит его искренняя улыбка, как его голубые глаза приобретают оттенок колких льдинок, когда он чем-то недоволен, или глубокое тепло летнего солнечного неба, когда он удовлетворен. Найджел слишком привык поддерживать созданный им же самим образ безупречного, безукоризненного, идеального супериора.
Дитрих фон Фейербах, 38 лет, супериор.
Внешность: Рихард Круспе.
Характер: Дитрих самодостаточен, уверен в себе. Он обладает холодным разумом и такой же холодной душой. Нелюдим и внешне вечно спокоен, однако внутри может незамеченной разгореться целая буря. Дитрих внутри и Дитрих снаружи – словно бы два разных человека, две сущности, но эмоции и пыл огненного существа всегда находятся под четким контролем того, кто может стальной хваткой сжать самому себе горло и охладить собственный же жар. Довести этого человека до того состояния, когда он не сможет держать себя в руках – дело, опасное для жизни, ибо в состоянии аффекта он способен на убийство. Но система не знает о подобном, как, собственно, не знает еще и сам Дитрих, привыкший управлять собой настолько, чтобы ни у кого не вызывать подозрений.
Фейербах не лишен чувства прекрасного: его дом обставлен со вкусом, он читает классические книги, любит хорошие фильмы (хотя в меньшей степени, чем книги). Супериор любит спокойствие, любит уют и до страсти хочет, чтобы у него наконец-то появился человек, с которым можно было бы говорить. Просто говорить днями и ночами напролет, обо всем, чего он никому не сказал прежде.