Об игре:
Рейтинг игры: NC-21.
Система игры: локационно-эпизодическая.
Дополнительно: для каждой игры есть свои дизайны на выбор.
На одной платформе две игры.
Жанр Вероны: повседневность, мафия, с отсылкой в эпизодах к "Ромео и Джульетте".
Жанр Деймоса: авторский мир, альтернативная реальность, постапокалиптика, фантастика, антиутопия, тридцать первый век.
Сюжет Деймоса:
Сотни лет после ядерной войны. Сотни лет мрака и ужаса, сотни лет кропотливой работы, сотни лет сотворения нового мира. Он чист и светел, он приятен на цвет, вкус и запах. Он не знает войны и вражды, не знает ненависти и злобы. Все равны на его ровных металлических улицах и под кислородными пушками на вершине огромного прозрачного купола. Все честны и счастливы.
Все безвольны и одинаковы. В этом мире забыта любовь, нет места радости, нет места подлинникам. Все натуральное заменено искусственным, все печатаное - электронным. Этот мир заменил в себе искренность на церемонную вежливость, и даже не смотрит нынче в свое отражение во тьме канализационного люка, где за трубами и тоннелями лежит настоящая жизнь. Не видя света, но помня и чувствуя, смеясь и плача. Под сводами старых крепостей не сияют звезды, но даже горячий ветер из-за купола здесь ценнее воссозданной свежести наверху.
Вводная в игру для персонажей (участвуют Цудзидо и Валентайн Раммштайнер):
Фурии никогда не бывает скучно. Тем более, если есть работа, тем более, если она заключается в том, что практически обнаженным позировать перед скульптором.
Валентайну не требуется от натурщика ничего, кроме его способности долго удерживать одну и ту же позу: он бесконечно зарисовывает форму тела бесконечными карандашами на бесконечных листах бумаги, но Цудзидо не так-то просто преодолеть свою натуру: все разговоры и действия по его инициативе нет-нет да сползают к грани фола, даже несмотря на то, что он прекрасно знает: все закончится ничем.
О персонаже:
Имя и фамилия на выбор, 26 лет, бывший фурия.
Внешность: Густаво Криер.
Характер: когда-то он даже отдаленно не был похож на того, каким стал сейчас, но переломанная жизнь и поврежденный чип здорово его изменили. «Эрос» сделал свое дело, и фурия во многом видит сексуальный подтекст, того не стесняясь. Его легко возбудить, правильно даже будет назвать его это состояние сатириазисом, только он всегда сохраняет ясную голову. Способен на все роли и все вариации ублажения плоти. Он прекрасный актер, может практически идеально подстроиться под любой образ, какой бы не потребовался для исполнения той или иной миссии, исключительно гибок в общении с людьми. К тому же у него хорошо подвешен язык; в целом он обходителен и обольстителен. И за этой маской не всегда можно заметить глаза убийцы: если того не требует дело, фурия редко отказывает себе в удовольствии после расправиться с жертвой. Кроме этого к вспышкам агрессии, ярости не склонен и этим пугает: если он не в духе, это заметно, и обычно окружающие на интуитивном уровне понимают, что с ним лучше не связываться, если он сам того не захочет. Хотя и не эмпат, может оставлять после себя премерзкое ощущение страха или «гиблого человека».